22 января 2013 г.

МК "Декупаж вешалки"

Добрый вечер!
Сегодня в ЧБ "Девицы - Мастерицы" вышел мой МК по декупажу вешалки

В нашей повседневной жизни очень много вещей, к которым мы не проявляем никакого интереса.  Одна из таких вещей деревянная вешалка! Она есть у каждого дома или у наших мам или бабушек точно! Давайте мы немного над ней поколдуем и попытаемся сделать что - то красивое и яркое!

Сегодня я хочу показать вам небольшой мастер - класс декупажа деревянной  вешалки!
Нам понадобится:
1. Вешалка
2. Кисточка
3. Свечка
4. Наждачка
5. Акриловый грунт белый или белая акриловая краска
6.Цветные акриловые краски
7. Стакан с водой
8. Клей ПВА
9. Салфетки для декупажа или декупажные карты
10. Акриловый лак (у меня матовый)

Итак, подготовили рабочее место, устроились поудобнее и ... "поехали"!

Покрываем нашу вешалку акриловым грунтом или белой акриловой краской - это будет наша основа. Сушим, чтобы ускорить время сушки, используем фен!


Потом покрываем коричневой акриловой краской. Это нужно для того, чтобы в конце нашей работы сделать потертости!
Дальше опять сушим - помогаем феном.


Натираем ОБИЛЬНО нашу вешалку свечкой, смахиваем лишние катушки .


Примерно так должно получиться!


Теперь опять покрываем нашу вешалку акриловым грунтом так, чтобы не было видно коричневой краски. Если у вас плохо получается закрасить свечку - не переживайте, сверху мы ещё будем делать фон и небольшие потертости)
Сушим.
И теперь приступаем к самому интересному, к нанесению рисунка.
Т.к. я хочу сделать вешалку в стиле шебби - шик, то выбрала вот такие цветочки!
Приклеиваем их на клей ПВА, сушим.


Теперь делаем фон нашей вешалки, потому что белый цвет меня не устраивает! Хотя можно оставить и так! Т.к. у меня нет розовой краски, я смешала белый акриловый грунт  и красную краску, получился вот такой "слюнявый" розовый цвет!
Краску на вешалку я наносила поролоновой губкой для мытья посуды, заранее отрезав небольшой кусочек.


Фон вокруг цветов я прорисовывала тонкой кисточкой!
Теперь всё хорошо сохнет!


В принципе вешалка готова! Но...я хочу предать ей немного небрежно старый вид.
Беру наждачку и по всей вешалки делаю ей небольшие потертости!
Когда результата вас устроит, всё откладываем в сторону и делаем глубокий вздох "ФУФ"
Мы почти закончили...осталось только покрыть лаком.
Я это делаю либо на балконе, либо в подъезде, т.к. лак очень вонючий!
После того, как лак высохнет, любуемся нашим творением!

 

 Вот как это выглядит в готов виде!





4 комментария:

  1. А зачем свечкой надо было натирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы потом наждачкой делать потертости! Если не натереть, то не получится!

      Удалить
  2. Ольчик, вешалка получилась очень красивой!
    Теперь на ней будет висеть розовенький пеньюар:)

    ОтветитьУдалить
  3. Pomimo tego, że nic nie jestem w stanie zrozumieć, bardzo mi się podoba :)

    ОтветитьУдалить