29 января 2013 г.

Меня взяли в ДК ЧБ "Девицы - Мастерицы"




Приветики! Меня зовут Ольга! Ник ещё пока себе не придумала, но думаю, что он мне не понадобится...Мне моё имя очень нравится))) Живу я в городе Воронеже, это мой родной город, и переезжать никуда не планирую (не люблю привыкать к новому месту).
У меня две потрясающие девочки - двойняшки, скоро им  исполнится 3 года...совсем уже невесты!Сейчас ОНИ являются моим смыслом жизни и моим вдохновением!

Вот несколько моих любимых работ на данный момент...



блокнотик

Сейчас в моей жизни в основном Скрап, он вытеснил на второй план все остальные мои увлечения! Со стилем я ещё не определилась, пока пробую, эксперементирую и меня кидает то в одну сторону, то в другую! Но это не значит, что другие виды творчества меня не интересуют. Вот сейчас (перед новым годом) начала делать топиарии!



До беременности увлекалась вышивкой, очень много вышивала и дарила, а сейчас просто нет на это времени! Хотя в планах возобновить это увлечение)))
Потом открыла для себя мыловарение... и все мои подруги и друзья моются моим мылом, а что делать... приходится))))
Для меня стало большой неожиданностью, что я попала в этот блог Дизайнером! Блог потрясающий, охватывает все виды творчества...здесь можно развернуться! Я всегда рада новым знакомствам, новым знаниям, ведь мне есть ещё куда рости. По - этому жду радостных, волнительных, приятных моментов от совместного творчества!
И кстати, приглашаю зайти в гости в мой блог "...ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ..."
Всех целую и обнимаю)))

4 комментария:

  1. Олечка, прими мои поздравления! Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю! Теперь будем встречаться ещё чаще - в три раза! )) У тебя будет потрясающе интересное окружение - девочки там такие рукодельницы! Удачи!

    ОтветитьУдалить