11 октября 2014 г.

Осень в стиле кантри! Или у нас новое задание!

Всем приветики!
Настроение у меня с утра лучше некуда, за окном золотая осень и пришло бабье лето!
Сегодня собираемся прогуляться в лесок)
Такая погода просто вдохновляет на разное творчество, особенно на красивые фотографии!
 Те кто не знают, в блоге ...precious memories месяц октябрь назвали месяцем осени! Масло масленное)). Т.е. темой месяца стала осень и все задания посвящены ей!
Вчера вышло задание
Осень по-деревенски или осень в стиле кантри
Работы нашей ДК просто чудесны, зайдите - посмотрите!
А сейчас покажу, что получилось у меня на эту тему!





А это фотография экспромт, никто специально не раскладывал детальки, так получилось в процессе, когда фотографировала основную задумку, и просто в сторону откладывала, что пока не нужно! Но, по - моему получилось мило)))



А на что вас вдохновляет осень?! Только не говорите, что осенняя депрессия замучила...не может быть!

2 комментария:

  1. Почему-то захотелось отозваться на твой вопрос про осень.. именно осенью я жду чего-то нового и обязательно прекрасного.. осенью дни рождения моих любимых людей..осенью я всегда остро ощущаю связь с природой..красотой..

    ОтветитьУдалить