2 ноября 2014 г.

СП "Цветочная авантюра с Олей White rabbit" или я просто сажаю


Добрый вечер!
Этот пост о том, как во мне просыпаются садоводческие желания))) Наверно это возраст сказывается))) Старею)))
Весной начала свои эксперименты... сажала рукколу, тимьян и даже лаванду, хотя говорят её почти невозможно вырастить в домашних условиях из семян, а у меня получилось! Наверно моё желание было настолько велико, что оно исполнилось)))
А теперь я увидела в  HAPPY SCRAP MOMENTS  СП "Цветочная авантюра с Олей White rabbit"


Они предлагают нам  в предверии этой зимы немного ускорить приход весны и поучаствовать в выгонке цветочков, скажем, ко Дню влюбленных или 8 марта.
Ну и конечно я не смогла пройти мимо! Хотя замечу, что Линки у них уже закрыты, но я всё равно хочу к ним присоединиться! НАДЕЮСЬ ПРИМУТ МЕНЯ))))

Я закупилась по самые уши разными луковичками! Здесь и тюльпаны, и нарциссы, и крокусы, и гиацинты, и рунункулюсы! Всего полно! Осталось купить нужное количество горшков! Решила, что часть посажу сейчас, а часть к праздникам!







Хочу поделиться фотографиями, что получится, когда мы все это вырастим!
Фотографии взяла ЗДЕСЬ, блог просто потрясающий!






А ЗДЕСЬ посмотрите как красиво задекорировать горшок


На сегодня это ВСЁ! Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий